Контроль за рекламой в Интернете

Приняты изменения в федеральное законодательство о рекламе, которые предусматривают создание единой федеральной системы учёта рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Законом предусмотрено создание единой информационной системы учёта рекламы в сети «Интернет» (далее - информационная система учёта рекламы), которая будет обеспечивать автоматизацию процессов сбора и обработки информации о размещенной рекламе, учёта и хранения такой информации, обеспечения доступа к ней. Полномочиями по созданию и ведению указанной информационной системы предлагается наделить Роскомнадзор. Эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Елена Селютина пояснила, что в информационную систему учёта рекламы будет включаться информация о размещённой в сети «Интернет» рекламе, в том числе сведения о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем, рекламных посредниках. Состав информации, подлежащей включению в информационную систему учёта рекламы, будет определять Правительством Российской Федерации. Вступление в силу положений закона планируется с 1 июля 2022 года.
Поделиться: