Маркетинг и управление качеством / Орловская школа бизнеса

Маркетинг и управление качеством

Орловская школа бизнеса

г. Орёл
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Основные темы книг: Книга 1. Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя - 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования; Книга 2. Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия; Книга 3. Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними; Книга 4. Управление качеством: понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на качество; модели управления качеством; тотальное управление качеством - TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ улучшения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.
Сайт: orelbs.ru
E-mail: orelbs@mail.ru
Адрес: г. Орёл, ул. Революции, дом 1, 1-й этаж, офис 2